Высшее образование девушка получала в университете Пенсильвании (University of Pennsylvania). Закончив обучение, Бёрч перебралась в Нью-Йорк (New York City), где начала делать карьеру в мире моды, сотрудничая с популярными дизайнерами вроде югослава Зорана (Zoran). Некоторое время То ри работала в журнале 'Harper's Bazaar' и трудилась на таких звезд мира моды, как Ральф Лорен (Ralph Lauren) и Вера Вонг (Vera Wang).
Собственный модный лейбл Тори создала в феврале 2004-го. Практически сразу её ожидал невероятный успех; так, помимо прочего, Бёрч получила неплохую рекламу от самой Опры Уинфри (Oprah Winfrey). Магазины Тори располагались в крупнейших городах страны; продавались её творения и в ряде крупных американских торговых сетей. За свои разработки Бёрч получила целый ряд модных премий.
Бизнес у Тори шел довольно успешно – так, открытый в феврале 2004-го в пригороде Манхэттена магазин 'TRB by Tory Burch' в первый же день распродал практически все имевшиеся товары. Истории о Тори и её модной линии не сходили со страниц газет и журналов; в апреле 2005-го она даже попала в очередное шоу Опры.
В период с 1997-го по 2006-ой Тори состояла в браке с Кристофером Бёрчем (Christopher Burch), инвестором венчурной фирмы 'Internet Capital Group'; именно благодаря Крису женщина и сменила фамилию. Известно также, что у Тори был роман с Лэнсом Армстронгом (Lance Armstrong), Уильямом Маклуи (William Macklowe) – сыном известного на рынке недвижимости магната Гарри Маклуи (Harry B. Macklowe) и с Лайором Коуэном (Lyor Cohen).
Компания Бёрч производит кафтаны, украшенные блестками кардиганы, туники, детские купальный костюмы, ювелирные украшения, сумочки и обувь. Особенным успехом творения Тори пользуются среди зрителей и поклонников телевизионного сериала 'Сплетница' ('Gossip Girl') – герои сериала периодически щеголяют в одежде от Берч (а в одном из эпизодов шоу Тори даже появилась собственной персоной, сыграв себя саму). В отличии от целого ряда модных лейблом, одежда от Тори не только хорошо выглядит, но и довольно у
добно носится. Популярность этого лейбла высока и на данный момент – так, в 2007-ом желающие приобрести что-нибудь от Бёрч были вынуждены становться в очереди.
В 2008-ом году Совет Модных Дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America) назвал Тори дизайнером аксессуаров года; ей удалось обойти таких серьезных конкурентов, как Марк Джейкобс (Marc Jacobs) и Майкл Корс (Michael Kors). Годом раньше Бёрч получила премию 'За лучший запуск брэнда аксессуаров года' от 'Accessories Council of Excellence'.
На данный момент существует 26 бутиков Тори Бёрч в США и два – за его пределами; не следует также забывать, что одежда от Тори продается в целом ряде различных крупных сетей магазинов модной одежды.
В 2008-ом Тори организовал благотворительную организацию 'Фонд Тори Бёрч', занимающийся 'предоставлением экономических возможностей для женщин и их семей'.