Однако к этому моменту актриса успела получить в Голливуде массу отнюдь не лестных титулов — от сдержанно-констатирующего «Мисс Неприятность» до откровенно матерной шутки, принадлежащей Ч. Шину, ее партнеру по фильму «Уолл-стрит» (Wall Street, 1987).
Скандальная репутация «холодной, язвительной, стервозной самки», созданная в отношении Янг не без помощи «таблоидов», нередко не соответствовала тому, что актриса переживала в реальной жизни, поскольку она сама оказывалась жертвой не только досужих сплетен, но даже и обвинений в колдовстве.
Лишь недавно актер Дж. Вудс, игравший с Янг в ленте «Допинг» (The Boost, 1988) и заявлявший в судебном разбирательстве, что его партнерша подбросила проколотую иглами, согласно культу вуду, куклу на порог дома, где он жил вместе со своей невестой, все-таки признался спустя много лет, что напрасно в порыве гнева оговорил ни в чем не повинную коллегу. А упорно домогавшийся ее актер и режиссер Уоррен Битти уволил Янг через семь дней после начала работы над фильмом «Дик Трейси» (1990).
Напротив, роль Женщины-Кошки в кинокомиксе «Человек-Летучая мышь» (1989), которая могла бы вознести актрису на звездную высоту, не досталась ей из-за того, что во время подготовки к съемкам Янг упала с лошади. И тогда же В. Аллен был вынужден по творческим соображениям вырезать все сцены с ее участием из своей картины «Преступления и проступки», правда, прислав письмо с извинениями.
Тем не менее Янг не всегда была «первой кандидаткой на звание круглосуточно попадающей в аварийные ситуации» (по словам американского критика Стивена Ребелло). Почти культовой стала ее роль красивой девушки Рейчел, высококлассного андроида нового поколения в фантастическом триллере «Блейд-раннер»/«Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner, 1982) Р. Скотта.
Другие ленты были чаще всего провокационными, эксплуатирующими двойственный образ «прозрачной брюнетки» (по красивому определению английского критика Тима Пуллина), которая порой представала в облике безжалостной «роковой женщины» и в то же время излишне доверчивой и беззащитной. «Нет выхода» (No Way Out, 1987), «Поцелуй перед смертью» (A Kiss Before Dying, 1991), «Преступления из-за любви» (Love Crimes, 1992) и «Рисовальщик» (Sketch актер,1992), «Навеки» (Forever, 1993) — только часть триллеров, в которых снималась Янг.
Но она не утратила способности также и посмеяться над своим сложившимся имиджем в фильмах «Однажды преступление» (Once Upon A Crime, 1992), «Фатальный инстинкт» (Fatal Instinct, 1993), «Эйс Вентура: Сыщик домашних животных» (Ace Ventura, Pet Detective, 1994), «Доктор Джекил и миссис Хайд» (Dr. Jekyll And Ms. Hyde, 1995).