«Когда мы устраиваем показы "Аэроплана!", нас обычно спрашивают, могли бы мы снять "Аэроплан!" сегодня? И первое, что приходит в голову в качестве ответа: "Конечно, могли бы, но только без шуток"».
«Мы с моим давним партнером-сценаристом Пэтом Профтом написали пародию на фильмы о Джеймсе Бонде и франшизу "Миссия невыполнима". И студийная чиновница заявила, что одна шутка кажется ей слишком рискованной. Это была абсолютно мягкая шутка о главной героине — поскольку та поступала на службу сначала в полицию, а потом в ФБР, ей бы потребовалось уменьшить грудь, чтобы без проблем влезать в кевларовый бронежилет. Абсолютно невинная шутка — далеко не самая угарная у нас. Но даже ее сочли неуместной! И я подумал: если эту шутку считать своего рода критерием [неуместности], то у нас большие проблемы. Комедию уничтожают в угоду девяти процентам людей, у которых нет чувства юмора».
«Мы никого не боялись задеть — просто делали то, что считали смешным, и никогда не думали, что кого-то этим оскорбляем. А если кто-то обижался, это только подтверждало, что мы на верном пути. Но прошли 1990-е и нулевые, и все изменилось».
«Да, комедия сейчас в беде, но я думаю, что она вернется. Маятник качнется в обратную сторону. Я просто хотел бы, чтобы режиссеры снимали комедии без страха. Мы ведь всего лишь хотим, чтобы люди смеялись».