Режиссер фильмов «Константин» и «Я — легенда» снимет киноверсию игры BioShock
В феврале Netflix анонсировал экранизацию игры BioShock, и работа над ней, похоже, начнется в самое ближайшее время — стример нашел режиссера и сценариста проекта. Фильм поставит Фрэнсис Лоуренс, снявший экранизацию комикса «Константин», сайфай «Я — легенда» и почти все (кроме первой) части антиутопии «Голодные игры». Сценарий же поручили Майклу Грину, отвечавшему за драматургию фильмов «Логан» и «Бегущий по лезвию 2049». Производством фильма займутся Vertigo Entertainment и Take-Two.
Действие шутера от первого лица, выпущенного компанией 2K Games в 2007 году, происходит в 1960 году. Главный герой истории Джек в результате авиакатастрофы над Атлантикой попадает в подводный город, созданный филантропом Эндрю Райаном. Богач полагал, что выстроил модель идеального общества — мир, населенный учеными, философами и творцами. Однако жители города увлеклись препаратом, открывающим новые возможности организма, и пристрастие к этому веществу привело к расколу в обществе. Джек оказывается в городе не в лучшие времена — исследуя его территорию, он вынужден отбиваться от мутантов.
Экранизация BioShock — долгострой, работа над которым началась на Universal еще в 2008-м. Тогда к проекту был прикреплен режиссер первых трех частей «Пиратов Карибского моря» Гор Вербински. Год спустя его сменил испанец Хуан Карлос Фреснадильо («28 недель спустя»), а Вербински занял пост продюсера. Однако годы шли, а дело так и не сдвинулось с мертвой точки, и в 2013-м проект был заморожен — студия не рискнула запустить в производство $200-миллионный колосс с рейтингом R (а на снижение бюджета до $80 миллионов не согласились потенциальные создатели фильма).