Экранизация хитовой игры BioShock, которую изначально разрабатывали как тентпол с огромным бюджетом, станет «более личной» — и более дешевой в производстве — историей. Об этом в четверг на ComicCon сообщил продюсер Рой Ли. Стример Netflix, заполучивший права на съемку киноверсии игры в феврале 2022 года, урезал бюджет многострадального долгостроя. При этом Фрэнсис Лоуренс по-прежнему остается на режиссерском посту.
Сокращение бюджета связывают с новым подходом Netflix к кинопроизводству — полнометражными проектами стримера теперь занимается прижимистый Дэн Линь, пришедший на смену расточительному Скотту Стуберу.
Работа над экранизацией BioShock началась на студии Universal в далеком 2008-м. Тогда к проекту был прикреплен режиссер первых трех частей «Пиратов Карибского моря» Гор Вербински. Год спустя его сменил испанец Хуан Карлос Фреснадильо («28 недель спустя»), а Вербински занял пост продюсера. Однако дело так и не сдвинулось с мертвой точки, и в 2013-м проект был заморожен — студия не рискнула запустить в производство $200-миллионный колосс с рейтингом R (а на снижение бюджета до $80 миллионов не согласились потенциальные создатели фильма).
Действие шутера от первого лица, выпущенного компанией 2K Games в 2007 году, происходит в 1960 году. Главный герой истории Джек попадает в подводный город, созданный филантропом Эндрю Райаном. Богач полагал, что выстроил мир, населенный учеными, философами и творцами. Но обитатели утопического города увлеклись препаратом, открывающим новые возможности организма, и пристрастие к этому веществу привело к расколу в обществе, хаосу и насилию.