«Мне посчастливилось сочинять свои собственные истории — это повлияло на многих и позволило мне, в отличие от большинства других режиссеров, заниматься творчеством без ограничений. И вот произошла забавная вещь: раньше я получал много предложений по студийным проектам, но потом студийные чиновники поняли, что на меня не стоит тратить время, поскольку я все равно занимаюсь только собственными историями. И когда "Доказательство смерти" провалилось в прокате, мое уверенное положение как бы должно было пошатнуться, и мне снова начали предлагать поставить разные студийные проекты. Они там, видимо, подумали: "Его это наверняка задело, гонору поубавилось, так что теперь самое время". Я не хочу сказать, что снимать фильмы для Голливуда это что-то плохое. Мне всегда предлагали интересные проекты. Но я предпочел реинвестировать в самого себя и снял "Бесславных ублюдков"».
«Мы с Робертом Родригесом тогда почему-то решили, что у публики куда больше понимания исторической концепции двойных сеансов и сути эксплотейшена. Но нет. Все оказалось совсем не так. Зрители ни малейшего понятия не имели, что за гребаную хрень они сейчас смотрят».