КАСТИНГ: Педро Паскаль, Джон Траволта, Кэтрин Хейгл, Кристофер Уокен, Том Хиддлстон, Марк Хэмилл, Фрэнки Муниз, Джейсон Айзекс
Педро Паскаль возглавит актерский ансамбль нового проекта режиссера «Варвара» Зака Креггера «Оружие» (Weapons). Сюжет фильма держится в секрете, но инсайдеры утверждают, что нас ждет лихо закрученный мозаичный хоррор с несколькими пересекающимися сюжетными линиями — по структуре фильм будет напоминать «Магнолию» Пола Томаса Андерсона. «Варвар», вышедший в прошлом году, получил отличную прессу (92% положительных рецензий на Rotten Tomatoes) и заработал в мировом прокате $45,4 млн (в 11 раз больше, чем было потрачено на его производство). «Оружие» выпустит студия New Line, не поскупившаяся на восьмизначный гонорар для Креггера.
Джон Траволта и Кэтрин Хейгл сыграют в ромкоме сценариста и продюсера «Зеленой книги» Ника Валлелонги «That’s Amore!». Об участии в фильме также договаривается Кристофер Уокен. Главные герои (Траволта и Хейгл) давно не ищут счастья в любви, поэтому чувство, возникшее между ними с первого взгляда, становится для обоих сюрпризом. Посильное участие в судьбе влюбленных пытаются принять их семьи, тем самым оказывая героям медвежью услугу и создавая массу комических ситуаций. Съемки ромкома должны начаться в августе.
Том Хиддлстон и Марк Хэмилл подписались на главные роли в киноверсии повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» (The Life of Chuck), которая вошла в сборник «Будет кровь» (оттуда же — уже экранизированный «Телефон мистера Харригана»). В повести — две сюжетных линии, а действие идет в обратном порядке. В центре повествования — судьба обычного человека по имени Чарльз Кранц, чья короткая жизнь и смерть от рака влияют на целый мир, приводя его к катастрофе. Поставит картину главный современный специалист по творчеству Кинга Майк Флэнеган.
Фрэнки Муниз и Виолетт Бин получили главные роли в фантастическом триллере «Реннер» (Renner). В режиссерском кресле — постановщик прошлогоднего хоррора «Уходящие» Роберт Риппбергер. Главный герой истории, придуманной Люком Мединой, Мартином Мединой и Дэвидом Мюррэем, — застенчивый программист (Муниз), который ухаживает за симпатичной соседкой (Бин) с помощью разработанного им ИИ. Протагонист слишком поздно понимает, что по ошибке включил в программу алгоритмы поведения своей матери, склонной к манипуляциям.
Джейсон Айзекс составит компанию Ванессе Редгрейв и Фриде Пинто на съемочной площадке экранизации бестселлера Онджали Рауф «Мальчик за последней партой» (The Boy At The Back Of The Class). Поставит драму режиссер «101 далматинца» Стивен Херек. В центре сюжета — новенький в одной из лондонских школ, 9-летний сирийский беженец Ахмет. Попытка воссоединиться с семьей с помощью ровесницы по имени Алекса и ее друзей превращается для Ахмета в захватывающее приключение, которое приведет его в Букингемский дворец.