Наша задача — чтобы мы все вместе поверили в существование Деда Мороза после этого фильма.Александр Войтинский, режиссер
В принципе я мог не читать сценарий, потому что у меня есть доверие к режиссеру, желание работать с ним, я знаю все про Войтинского. Но даже при этом, когда мне предложили роль, я подумал: «Дед Мороз с бородой и красным носом, который низким голосом говорит: «Дети, к вам пришел я, Дедушка Мороз...?» Как это сделать? Я позвонил Войтинскому и говорю: «Надо бы найти образ Деда Мороза...», а он мне говорит: «Не, просто себя играй».
Это была для меня первая картина, где есть пластический грим, и он был настолько мощный, настолько профессиональный. В том плане, что, даже когда мне делали нос, я не чувствовал, что он ненастоящий. Я понимаю, что задача была — изменить мою внешность, но то, что видели мои глаза в зеркале, — это был не я, не похож, и мне это нравится. Грим длился по два с половиной часа. Изменяется геометрия лица, зубы. Я всецело отдался в руки художникам по гриму, художникам по костюму, потому что я видел, как профессионально все делается, единственное, что я предложил, это были склеральные линзы.