«Кино вообще трудно снимать, а в подобных больших проектах — и даже в наименьших из них, что меня по-настоящему пугает — ключевые решения принимает группа управленцев, а искусство остается в проигрыше. Фильмы создают режиссеры и коллективы художников, работающих с ними. У вас не получится создать произведение искусства, основываясь на цифрах и алгоритмах. Я давно считаю, что публика чрезвычайно умна, а студийные чиновники отчего-то решили, что это не так. Но у аудитории отличный нюх на всякую чушь. И даже если кино начнут снимать с помощью искусственного интеллекта, не будут люди смотреть эту хрень».
«Я никогда раньше не делала ничего подобного и, вероятнее всего, больше не сделаю, потому что так и не смогла прочувствовать этот особый мир. И теперь я это знаю наверняка. В этой индустрии такое случается — вы подписываетесь на что-то одно, а в результате получается нечто совсем другое. Так что это был по-настоящему поучительный опыт. Конечно, не слишком приятно быть частью чего-то, что в итоге разнесли в клочья, но я понимаю, что у людей были на то основания».