Прокладывая себе путь наверх, Аллен успела поработать звуковым библиотекарем и помощником редактора в кинокомпании 'Columbia Pictures'. Она занималась монтировкой рекламных роликов и промышленных фильмов до того, как стала полноценным монтажером.
В 16 лет Деде получила свое первое серьезное задание – смонтировать кинофильм 1959-го 'Ставки на завтра'. Она работала в тесном контакте и под наставничеством кинорежиссера Роберта Уайза, который призывал Аллен всегда быть храброй и экспериментировать с монтажом.
Набравшаяся не так много опыта, Аллен решила п ойти в кинематографе по пути дадаизма, возможно, как и Рене Клер в начале своей карьеры. Либо ее иррациональный путь был похож на дорогу, которой придерживались представители французской новой волны. Как бы то ни было, экспериментатор Деде впервые использовала в своей работе аудиодублирование и эмоц иональный очень резкий монтажный переход. Все эти стилистические уловки, привносящие своеобразную энергетику и придающие реализм персонажам, отнюдь не были частью классической методики монтировки фильмов в Голливуде.
Аллен была замужем за кинорежиссером Стивеном Флайшменом. Она скончалась 17-го а