Мойщик посуды по профессии, а в душе аферист и мелкий воришка Рэй задумывает невероятную авантюру. Вместе с женой Фрэнсис и компанией таких же, как он сам, «деловых людей» он решается прокопать подземный тоннель и ограбить банк.
Для прикрытия этой операции Рэй с женой открывают сначала пиццерию, а затем булочную на той же улице, где расположен банк. И пока Рэй с друзьями выдают на-гора породу, прорывая тоннель, его жена с успехом осваивает новый бизнес. А когда замысловатое ограбление оказывается на грани срыва, судьба преподносит незадачливым мошенникам неожиданный сюрприз...
Постер к фильму сделан на основе кампании департамента полиции Нью- Йорка в 70-х, с их слоганом «Не дай преступнику ни малейшего шанса» (Never Give a Criminal an Even Break).
Этот фильм был первым фильмом Вуди Аллена из пяти по контракту со студией DreamWorks Pictures.
Вуди Аллен использовал большой автомат с жвачкой в одной из сцен в начале фильма, что бы создать связь между персонажем, Уинклером, и его неумелым коллегой Старквеллом из фильма «Хватай деньги и беги» (1969).
Фильм содержит несколько намеков на рассказ Артура Конан Дойля «Союз рыжих», среди них проникновение в банк через подвал соседнего магазина и попытка Фрэнсис запомнить содержимое словаря.
Список ошибок в фильме
Коробка «бельгийских» конфет в самом начале фильма, очевидно, является коробкой итальянского бренда Perugina.
Заметно как Денни проводит манипуляции с коробкой динамита, чтобы у нее отвалилось дно.
В доме писателя Генри Джеймса, во время «культурного» спора, Фрэнсис говорит, что Джеймс был автором произведения «Наследница» (The Heiress). На самом деле это было название экранизации романа и поставленной по нему пьесы, а роман назывался «Площадь Вашингтона» (Washington Square).
Когда Денни, Рэй, Томми и Бенни начинают копать туннель, в разговоре про дрель, Денни называет Рэя (его играет Вуди Аллен) — Вуди.
Персонаж Тонни Дарроу называют то Томми Уокером, то Томми Билом.