Раний этап
Годли сделал свои первые актерские шаги в возрасте 9-ти лет в радио-постановке новеллы Хемингуэя "Мой Старик" производства Би-Би-Си. В 11-летнем возрасте он впервые вышел на сцену Королевского национального театра "Олд Вик" в роли принца Джованни в пьесе "Белый Дьявол" английского драматурга, мастера так называемой "кровавой трагедии" Джона Вебстера. В его юношеской карьере также были работы в Национальном Театре Великобритании, в драме "Стража на Рейне" американской писательницы Лилиан Хеллман, и в пьесе "Конец игры" от режиссера Гарольда Пинтера.
Театральные работы
После исполнения ведущей роли в телевизионной адаптации приключенческой драмы "Мунфлит" английского новеллиста Джона Мида Фолкнера на телеканале Би-Би-Си, Годли присоединился к театральной компании Алана Эйкборна в Скарборо, где он находился в течение трех сезонов. В основном это были роли в спектаклях "Июньская Луна" и "Мстители: Игра для двоих", оба из которых проходили в Вест-Энде - центре театральной и концертной жизни в западной части Лондона, и в пьесе "Мистер А-ля Удивительная Путаница Игр" ("Mr A's Amazing Maze Plays"), представленной в Национальном Театре.
Он провел один сезон в качестве члена Королевской Шекспировской Компании, перед созданием роли Клиффа (Клиффорд Брэдшоу) в мюзикле "Кабаре" производства некоммерческого театра "Donmar Warehouse" под управлением его художественного руководителя Сэма Мендеса. Следом были ещё несколько крупных работ, в том числе в драме "Лицом к лицу" в "Театре Королевского двора" (Royal Court Theatre), в комедии "Первая полоса" в "Donmar Warehouse", после чего Годли перешёл к созданию серии ролей в Национальном Театре, в том числе Кеннет Уильямс в комедии "Клео, Кемпинг, Эммануэль и Дик"; Михал в трагедии "Человек-подушка" ирландского драматурга Мартина МакДонаха, и главную роль апостола Павла в одноимённой пьесе "Павел" постановки Говарда Дэвиса. Он также сыграл тихоню Джека Вортинга в тривиальной комедии "Как важно быть серьезным" производства Вест-Энд, и Виктора в комедии нравов "Частная Жизнь" английского драматурга Ноэла Кауарда. Его также можно было увидеть в бродвейской постановке мюзикла "Что бы ни случилось" в роли Лорда Эвелина Оклея, и в образе Рэймонда Бабитта на сцене театра "Аполло" Вест-Энда в адаптации одноимённой оскароносной киноверсии драмы "Человек Дождя" с партнёром по сцене Джошем Хартнеттом. В интервью "Official London Thietre" Годли признался: ""Я не пытаюсь сделать что-то лучше или хуже, чем сделал [Дастин Хоффман], я просто делаю свою версию этого".
Адам Годли задействован на ведущую роль на сцене "Театра Lyttelton" Королевского Национального Театра в новой версии Денниса Келли психологической драмы Георга Кайзера "С Утра до Полуночи" с ноября 2013 года до января 2014 года.
Кино и телевидение
В дополнение к его сценической деятельности, Годли также снялся в многочисленных фильмах, наиболее известными из которых были фантастический боевик "Морской бой" (2012), документальная драма "Саломея Уайльда" (2011), фантастический триллер "Секретные материалы: Хочу верить" (2008), историко-биографическая драма "Золотой век" (2007), семейная приключенческая драм-комеди "Сын Рэмбо" (2007), семейная фэнтези-комедия "Моя ужасная няня" (2005), приключенческая комедия "Чарли и шоколадная фабрика" (2005), комедийный боевик "Вокруг света за 80 дней" (2004), мелодрама "Реальная любовь" (2003.)
В телевизионных сериалах наиболее значимыми были его работы в драматическом сериале "Безумцы" (2007), криминальной драме "Во все тяжкие" (2008–2013), драм-комеди "Форс-мажоры" (2011), фантастическом триллере "Кукольный дом" (2009–2010), приключенческом фэнтези "Мерлин" (сериал, 2008–2012) и криминальных детективах "Обмани меня" (2009–2011) и "Правильная жена" (2009). В его актёрском арсенале также множество ролей в мини-сериалах и телевизионных фильмах.
Личная жизнь
Был женат на актрисе Алекс Белькур. Пара развелась в 2004 году.
Перевод биографии: Чарлайл