Троица ребятишек — Хэйли, Кори и Джимми, — едет из Юты в Калифорнию. По дороге выясняется, что Джимми — гениальный игрок в видеоигры, так что компания решает принять участие в проходящем в Лос-Анджелесе игровом конкурсе, а деньги поделить...
Лозунг:«They're on a cross-country adventure to the world's greatest video championship. It's more than a game...it's the chance of a lifetime»
Во многих странах Европы фильм шел под названием «Joy Stick Heroes».
По замыслу создателей в фильме должна была быть впервые представлена для американской аудитории очень ожидаемая тогда и впоследствии необыкновенно популярная видеоигра «Супер братья Марио 3». Несмотря на то, что «Волшебник» не стал большим кассовым хитом, его премьера ещё больше подогрела интерес к состоявшемуся вскоре американскому релизу видеоигры.
Ведущий чемпионата по видеоиграм объявляет, что в выбранную для финала игру «Супер братья Марио 3» ещё не играл никто, хотя она была выпущена в продажу и доступна в Японии за год до релиза фильма.
Американские кинотеатры на сеансах картины распространяли номера «Pocket Power», карманной версии журнала о мире видеоигр «Nintendo Power».
Когда Кори с Джимми вызывают пару бизнесменов сыграть на ставку в видеоигру, на боку игрального автомата можно заметить рекламный плакат только что выпущенного тогда альбома известного музыканта Тома Петти «Fool Moon River».